Пн-Пт 9:00 до 18:30
Главная/Статьи/Правила покраски мостового крана

Правила покраски мостового крана

427

Мостовой кран представляет собой крупногабаритную конструкцию, отличие которой в том, что основные узлы и детали находятся на большой высоте. Для обслуживания и осмотра механизмов предусмотрены специальные трапы и площадки, тем не менее, проводить работы приходится в сложных и опасных условиях. В связи с этим к покраске крана рекомендуют привлекать квалифицированных специалистов-высотников или промышленных альпинистов.

Почему необходимо периодически красить мостовой кран?

  • Для защиты металлической конструкции от коррозии. Свежий слой краски предохраняет металл от воздействия кислорода и влаги, а также щелочных и кислотных сред на химических производствах.
  • С целью обеспечения безопасности сотрудников. Грузовая тележка, оснащенная крюком, и движущийся мост должны быть хорошо заметны и видны рабочим.
  • Для содержания конструкции в порядке. Аккуратный и ухоженный внешний вид крана говорит о соблюдении правил, чистоте и ответственном отношении к труду.

В цех или на открытую площадку технику привозят в окрашенном заводском состоянии. Но со временем лакокрасочное покрытие изнашивается, бледнеет, осыпается – то есть перестает выполнять свои главные задачи. Чтобы оно сохраняло функции, требованиями содержания крана предусмотрена покраска с периодичностью раз в 2 года или чаще.

Последовательность покраски мостового крана

55247155_2.jpg Окраску начинают с подготовки поверхностей: удаляют загрязнения, снимают старое поврежденное покрытие, производят обезжиривание, наносят грунтовку. Затем выбирают краску, подходящую по составу и цвету, и также наносят ее в несколько слоев.

Для окрашивания такой крупной конструкции малярным валиком или кистью пользоваться неэффективно. Покраску крана-балки выполняют с помощью более производительного оборудования – компрессоров и краскопультов. Лакокрасочный слой получается более равномерным, гладким, без лишних включений в виде волосков от кисти.

Производительность окраски краскопультом выше, чем у кисти, в 5-10 раз. Но есть и минус: вследствие распыления потери краски увеличиваются на 40-70%. Это происходит по той причине, что часть капель попадает не на поверхность крана, а оседает в стороне. Чтобы сэкономить и снизить затраты, используют оборудование с низким давлением, работать на которых может только квалифицированный персонал.

Для прочности и надежности покрытие наносят в 2-3 слоя, производя промежуточную сушку. Продолжительность периода просушивания регулируется инструкцией производителя ЛКМ. При окраске необходимо следить за качеством процесса: слои должны быть тонкими, ровными, без пропусков и потеков.

Сначала конструкцию окрашивают в основной цвет, а затем на некоторые элементы с помощью трафарета наносят контрастные полоски.

Выполняем работы под ключ!
1
svgexport-13
Индивидуальный подход к каждому клиенту
2
svgexport-14
Ремонт и послегарантийное обслуживание
3
svgexport-15
Собственная инженерно-техническая и проектная группа
Отправить заявку
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Отправить заявку
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий: *
это поле обязательно для заполнения
*
Спасибо! Форма отправлена
Закажите обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
*
Спасибо! Форма отправлена